|
Начнем?
|
|
| Светик | Дата: Четверг, 2006-02-16, 1:23 AM | Сообщение # 1 |
 =GM=Mio=
Статус: Offline
| Итак. Буду первой. Как некоторые уже знают меня зовут Света. Лучше Светик, мне это больше нравится. Прошу в игре называть меня по имени. В игре я SlidingShadow. Темная. Баффер. Очень не люблю сидеть в тишине. Прошу разговаривать.
Сейчас не играю)
|
| |
|
|
| Светик | Дата: Четверг, 2006-02-16, 7:18 PM | Сообщение # 2 |
 =GM=Mio=
| Ничего что я такой аггресивный аватарчик выбрала? Уж больно мне нравится этот художник))
Сейчас не играю)
|
| |
|
|
| BRIZ | Дата: Пятница, 2006-02-17, 0:31 AM | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
| Ну а меня зовут Александр, я ваш клан лидер
icq. 219-356768 мыло. kurian@yandex.ru
.....живу в Москве, учусь на 5-ом курсе ...
|
| |
|
|
| khazar | Дата: Пятница, 2006-02-17, 2:32 AM | Сообщение # 4 |
|
Майор
| Рома. cosh, khazar, vortex. В сети со времен "Эх" (фидо). В основном ed2k ресурсы. димонка, кашмарик, нетлаб, шара..я везде)) Израиль.
|
| |
|
|
| MACTEP | Дата: Пятница, 2006-02-17, 4:26 AM | Сообщение # 5 |
|
Сержант
| МАСТЕР... Рига (Латвия)... В играх больше всего ненавижу несправедливость и хамство особенно отмороженно-замороженно зимородков. Не... Наверное хамство больше всего. Всё свободное время убиваю в онлайн( у мя его много... пока безработный). Люблю компании, люблю пожрать, поржать и пиво. Обожаю скорость, ценю и дорожу дружбой друзей и вообще очень общительный:)
Bсе хотят попасть в рай. Но никто не хочет умeрать.
|
| |
|
|
| Elle | Дата: Пятница, 2006-02-17, 9:56 AM | Сообщение # 6 |
 Майор